Вопросы и ответы

по работе : интернет магазина секонд хенд Алексин-Shop

У вас возникли вопросы по работе магазина, оформлению, оплате и доставке заказов? Постараемся дать исчерпывающие ответы.

Как сделать заказ

Вопрос: Как правильно оформить заказ?
Ответ: Обязательно зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем. В этом случае все цены будут отражены с учётом действующих скидок, а если эта покупка у Вас первая на нашем сайте Вам будет предоставлена возможность дополнительной скидки в размере 10%.
Как действуют и как получить дополнительные скидки можно посмотреть тут: Как получить скидку

Общие вопросы по работе магазина

Вопрос: Что такое «секонд хенд» и «сток» одежда?
Ответ: «Секонд хенд» одежда — это, как правило, одежда известных брендов, которая завозится из Европы. Вещи, произведённые для Европы, а не для России, традиционно отличаются более высоким качеством. В последние годы требования российских покупателей возросли, так что сильно изношенный секонд-хенд в нашу страну уже практически не завозят. В основном, поступает секонд-хенд одежда с минимальным износом, а зачастую и совсем новая. «Сток» одежда — это абсолютно новая одежда из последних коллекций ведущих европейских производителей, не реализованная из-за излишков производства. Так же на витрине магазина могут появляться продукты Российских брендов, но только от ведущих фирм производителей,вышедших на мировой рынок.

Вопрос: Что означает состояние одежды: новое, отличное, хорошее, удовлетворительное?

Ответ: Для вашего удобства, мы указали на каждой вещи в магазине её состояние. В «новом» состоянии одежда ещё сохраняет фирменную бирку. «Отличная» одежда не имеет видимых следов ношения. «Хорошее» состояние — это одежда со следами ношения. Выбирая одежду из этих категорий, внимательно читайте описание товара. Если на вещи имеются дефекты, вы всегда можете узнать об этом из описания. Многие дефекты легко устранить своими руками. Одежда с неустранимыми дефектами попадает в брак и вообще не выставляется на продажу.

Вопрос: Какие размеры одежды указаны: российские или европейские?
Ответ: В нашем интернет-магазине за основу взяты российские размеры, но иногда указываются и европейские.

Вопрос: Как найти вещи моего размера?
Ответ: Используйте расширенный поиск в верхней части экрана. Он поможет вам найти одежду нужного размера или установить другие параметры поиска. На пример Вы можете одновременно отфильтровать товары по интересующему Вас размеру, цвету, состоянию и цене. Для этого нужно выбрать необходимые критерии поиска, поставив галочку и нажать кнопку применить.( пока доступен только общий поиск товаров)

Вопрос: Что такое распродажа?

Ответ: В распродаже находятся вещи, которые не были куплены в определённый период времени и были уценены, поэтому очень часто можно увидеть даже абсолютно новую вещь за очень маленькую цену, а причина была проста - не нашелся покупатель, которому бы подходил размер и многие могли эту вещь с удовольствием заказать, но только другого размера. Совет: внимательно читайте описание вещей и если возникает сомнение, то в заказе укажите, что требуется уточнить и тогда менеджеры после комплектации заказа на складе смогут Вам написать и подробно рассказать про эту вещь. Часто небольшие дефекты легко устранить.

Вопрос: Могу ли я узнать подробнее про конкретный товар?

Ответ: Для ответа на ваши вопросы нам потребуется осмотреть вещь. Это возможно только после комплектации заказа. Пожалуйста, оставьте ваши вопросы в комментариях к заказу при его оформлении.

Вопрос: Как узнать о новом поступлении одежды?
Ответ: Просто поставьте галочку «Подписаться на новости» при регистрации на нашем сайте. Если вы уже зарегистрировались, то настройте уведомления о новых поступлениях в вашем личном кабинете.

Вопросы по оформлению заказов

Вопрос: Как редактировать заказ?
Ответ: В вашем личном кабинете.

Вопрос: Как дополнить заказ?
Ответ: Если вы сделали несколько заказов, мы можем их объединить, а также редактировать по вашему желанию. Просто укажите в комментариях к дозаказу номер основного заказа, с которым вы хотите объединить его. Если вам очень понравилась вещь и вы не хотите, чтобы кто-то купил ее до вас, рекомендуем оформить заказ и продолжить выбор товаров. Дозаказ товаров возможен в течении того времени пока Вы не получили уведомление об отправки заказа получателю, при согласовании с менеджером магазина.

Вопрос: Можно ли откладывать заказы?

Ответ: В нашем магазине покупки совершаются очень быстро. Мы не можем позволить себе отложить заказ: ведь другие покупатели хотят приобрести эти вещи прямо сейчас. Впрочем, иногда мы всё-таки можем сделать исключение — но только для зарегистрированных пользователей, и только до следующего поступления товара.

Вопросы по оплате

Вопрос: В течение какого времени необходимо оплатить заказ, оформленный по предоплате, или доставку заказа?
Ответ: Заказы, оформленные по предоплате, необходимо оплатить в течении 24 часов с момента оформления заказа. Пожалуйста, по возможности, укажите номер заказа в комментарии к платежу. Если в течение этого срока оплата не будет подтверждена, заказы будут отменены.


Перейти к выбору секонд-хенд товаров Алексин-Shop